Традиции... разговоры с копипастой.

Сегодня прибыло: 0
Всего: 21756
На модерации: 38690
28 and math.random(1,3) == 2 then local particle = Emitter:Add("effects/blood_drop", self.Entity:GetPos()) particle:SetVelocity(VectorRand() * 15) particle:SetDieTime(3) particle:SetStartAlpha(255) particle:SetStartSize(10) particle:SetEndSize(1) particle:SetRoll(180) particle:SetColor(255, 255, 255) --particle:SetLighting(true) end end end [03.06.2011 12:34:50] Dark Herald: оригинальный быдлокод [03.06.2011 12:34:59] Dark Herald: после оптимизации [03.06.2011 12:35:01] Dark Herald: ENT.Type = "anim" ENT.Base = "base_anim" ENT.PrintName = "Snowball" ENT.Author = "NECROSSIN" if SERVER then AddCSLuaFile("shared.lua") function ENT:Initialize() self.Entity:SetModel("models/weapons/w_snowball_thrown.mdl") self.Entity:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS) self.Entity:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS) self.Entity:SetSolid(SOLID_VPHYSICS) local Phys = self.Entity:GetPhysicsObject() if Phys:IsValid() then Phys:SetMass(1) Phys:Wake() end end function ENT:PhysicsCollide(Data) local Entity = Data.HitEntity if Entity and Entity:IsValid() and Entity:IsPlayer() and Entity != self.Entity:GetOwner() then Entity:ViewPunch(Angle(math.random(-1,1),math.random(-1,1),math.random(-10,10))) Entity:TakeDamage(5,self.Entity:GetOwner()) umsg.Start("SnowHit",Entity) umsg.End() end local Pos1 = Data.HitPos + Data.HitNormal local Pos2 = Data.HitPos - Data.HitNormal util.Decal("PaintSplatBlue",Pos1,Pos2) self.Entity:EmitSound("player/footsteps/snow"..math.random(1,6)..".wav") self.Entity:Remove() end end if CLIENT then function ENT:Draw() self.Entity:DrawModel() local Emitter = ParticleEmitter(self.Entity:GetPos()) if self.Entity:GetVelocity():Length() > 28 then local Effect = Emitter:Add("effects/blood_drop",self.Entity:GetPos()) Effect:SetVelocity(VectorRand() * 15) Effect:SetDieTime(3) Effect:SetStartAlpha(255) Effect:SetStartSize(10) Effect:SetEndSize(1) Effect:SetRoll(180) Effect:SetColor(255, 255, 255) end Emitter:Finish() end end [03.06.2011 12:35:11] Dark Herald: ппц просто [03.06.2011 12:35:12] Dark Herald: при этом [03.06.2011 12:35:24] Dark Herald: автор инклюдит несуществующие файлы [03.06.2011 12:35:29] Dark Herald: тотальный пиздец [03.06.2011 12:36:36] Dark Herald: я в ахуе [03.06.2011 12:37:17] Андрей [XTracer]: мне тоже кучу быдлокода фиксить в свепах и сентах из тойбокса) [03.06.2011 12:37:28] Dark Herald: бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя [03.06.2011 12:37:29] Dark Herald: да что за кусок быдлокода [03.06.2011 12:37:37] Dark Herald: пиздец [03.06.2011 12:37:42] Dark Herald: 4 класса [03.06.2011 12:37:50] Dark Herald: используется 3 [03.06.2011 12:37:56] Dark Herald: 4 файла классов [03.06.2011 12:38:05] Dark Herald: а сука весь код прописан в одном [03.06.2011 12:38:11] Dark Herald: что за блять [03.06.2011 12:38:22] Андрей [XTracer]: я вообще видел if(a==false) and (b==true) then end [03.06.2011 12:38:49] Андрей [XTracer]: if !a and b then end [03.06.2011 12:38:52] Андрей [XTracer]: после оптимизации) [03.06.2011 12:39:13] Dark Herald: это хуйня [03.06.2011 12:39:29] Dark Herald: этот мудак умудрился в релиз версии в файлах класс оставить end [03.06.2011 12:39:54] Dark Herald: local CLASS = {} CLASS.DisplayName = "Scout" CLASS.WalkSpeed = 350 CLASS.CrouchedWalkSpeed = 0.6 CLASS.RunSpeed = 420 CLASS.DuckSpeed = 0.2 CLASS.JumpPower = 270 CLASS.DrawTeamRing = true end player_class.Register( "scout", CLASS ) [03.06.2011 12:40:01] Dark Herald: тотал пиздец №2 [03.06.2011 12:40:02] Dark Herald: пиздец [03.06.2011 12:40:13] Андрей [XTracer]: лол [03.06.2011 12:40:41] Dark Herald: таких надо в камеру одиночку [03.06.2011 12:40:45] Dark Herald: и руки отпиливать нахуй [03.06.2011 12:40:49] Андрей [XTracer]: xD [03.06.2011 12:41:57] Dark Herald: я такой хуйни даже в асейншен не видел [03.06.2011 12:42:18] Dark Herald: просто вынос мозга [03.06.2011 12:42:26] Dark Herald: и главное [03.06.2011 12:42:31] Dark Herald: Release [03.06.2011 12:42:33] Dark Herald: бля [03.06.2011 12:42:35] Dark Herald: где релиз [03.06.2011 12:42:38] Dark Herald: релиз быдлокода [03.06.2011 12:42:46] Dark Herald: а не гейммода [03.06.2011 12:43:11] Андрей [XTracer]: лучше подскажи как отображат ьрусские символы из луа в mysql [03.06.2011 12:43:29] Dark Herald: утф 8 без бомжей [03.06.2011 12:43:40] Андрей [XTracer]: неа [03.06.2011 12:43:43] Андрей [XTracer]: в базу кривые идут [03.06.2011 12:45:05] Dark Herald: хм [03.06.2011 12:45:36] Андрей [XTracer]: я уже где только кодировки не менял [03.06.2011 12:45:52] Андрей [XTracer]: может написать на луа функцию транслита? и при отправке в бд транслитировать русские символы на англ? [03.06.2011 12:45:53] Dark Herald: а кодировка сервера на котором бд лежит? [03.06.2011 12:46:00] Андрей [XTracer]: cp1251 [03.06.2011 12:46:10] Dark Herald: utf8 должна быть [03.06.2011 12:46:33] Андрей [XTracer]: default-character-set = utf8 ? [03.06.2011 12:46:43] Dark Herald: угу [03.06.2011 12:46:47] Dark Herald: пиздец [03.06.2011 12:46:51] Dark Herald: function SWEP:Initialize() if SERVER then self:SetWeaponHoldType(self.HoldType) end end [03.06.2011 12:46:52] Андрей [XTracer]: cp1251 должна же вроде русские видеть [03.06.2011 12:46:55] Dark Herald: нет слов [03.06.2011 12:47:22] Dark Herald: сp хуйня а не кодировка [03.06.2011 12:47:29] Dark Herald: пойду сварю себе кофе [03.06.2011 12:47:35] Dark Herald: иначе чекнуть [03.06.2011 12:47:37] Андрей [XTracer]: ) [03.06.2011 12:48:19] Dark Herald: пиздец ну откуда он решил что холд тайп только на серве должен инициализироватся [03.06.2011 12:48:21] Dark Herald: пиздец [03.06.2011 12:48:23] Dark Herald: все ушел [03.06.2011 12:48:38] Андрей [XTracer]: я это видел в 3 свепах [03.06.2011 12:49:07] Андрей [XTracer]: if SERVER then AddCSLuaFile("shared.lua") self:SetHoldType(...) end [03.06.2011 12:49:18] Dark Herald: пиздец идиоты [03.06.2011 12:49:27] Dark Herald: shared функция [03.06.2011 12:49:29] Dark Herald: -_- [03.06.2011 12:51:49] Dark Herald: о да [03.06.2011 12:51:53] Dark Herald: верх [03.06.2011 12:51:55] Dark Herald: элита [03.06.2011 12:52:01] Dark Herald: быдлокода [03.06.2011 12:52:02] Dark Herald: include( 'shared.lua' ) [03.06.2011 12:52:10 | Edited 12:52:13] Dark Herald: в shared файле [03.06.2011 12:52:17] Андрей [XTracer]: xDDDDD [03.06.2011 12:52:23] Андрей [XTracer]: inf loop? [03.06.2011 12:52:30] Dark Herald: я так понимаю [03.06.2011 12:52:38] Dark Herald: изначально это был init файл [03.06.2011 12:52:50] Dark Herald: но что то автора потянуло перевести в шаред [03.06.2011 12:54:03] Андрей [XTracer]: В стиле: if(a==1) then ... elseif (a!=1) then ... end [03.06.2011 12:54:05] Андрей [XTracer]: xD [03.06.2011 12:54:33] Dark Herald: ах да [03.06.2011 12:54:43] Dark Herald: угадай чем различаются три ентити снежка [03.06.2011 12:54:48] Dark Herald: блять дамагом [03.06.2011 12:54:49] Андрей [XTracer]: текстурой? [03.06.2011 12:54:50] Dark Herald: и ВСЕ [03.06.2011 12:54:53] Андрей [XTracer]: лол [03.06.2011 12:54:54] Dark Herald: 5 10 20 [03.06.2011 12:55:01] Dark Herald: вопрос один [03.06.2011 12:55:03 | Edited 12:55:12] Андрей [XTracer]: SetNWInt("damage",5) [03.06.2011 12:55:04] Dark Herald: НАХУЯ [03.06.2011 12:55:07 | Removed 12:55:16] Андрей [XTracer]: This message has been removed. [03.06.2011 12:55:14] Андрей [XTracer]: xD [03.06.2011 12:55:14] Dark Herald: пиздец [03.06.2011 12:55:18] Dark Herald: выпилю нахуй [03.06.2011 12:55:26] Dark Herald: рандом дамаг - 5-20 [03.06.2011 12:55:27 | Removed 12:55:33] Андрей [XTracer]: This message has been removed. [03.06.2011 12:55:30] Dark Herald: все довольны [03.06.2011 12:55:33] Андрей [XTracer]: лучше свой напиши мод [03.06.2011 12:56:10] Dark Herald: судя по переписанным ентитям и свепам [03.06.2011 12:56:11] Dark Herald: уже [03.06.2011 12:56:29] Андрей [XTracer]: ) [03.06.2011 12:56:30] Dark Herald: эпик [03.06.2011 12:56:36] Dark Herald: math.random(5,5) [03.06.2011 12:56:40] Андрей [XTracer]: xD [03.06.2011 12:56:50] Dark Herald: пойду как на форуме выложу [03.06.2011 12:56:58] Андрей [XTracer]: я 1 раз случайно написал if(a==1 or a==1) then [03.06.2011 12:57:11] Dark Herald: ты раз и случайно [03.06.2011 12:57:18] Dark Herald: а тут дохуя и не случайно [03.06.2011 12:57:22] Андрей [XTracer]: ) [03.06.2011 12:57:29] Андрей [XTracer]: http://100500.telenet.ru/bans.php немного изменил [03.06.2011 12:58:29] Dark Herald: нервный смех [03.06.2011 12:58:30] Dark Herald: пиздец [03.06.2011 12:58:35] Dark Herald: три свепа [03.06.2011 12:58:38] Dark Herald: под три ентити [03.06.2011 12:58:40] Dark Herald: ... [03.06.2011 12:58:41] Dark Herald: ... [03.06.2011 12:58:52] Dark Herald: с различием в создаваемой ентити... [03.06.2011 12:59:11] Dark Herald: за такое отношение к кодингу где нибудь сажают? [03.06.2011 12:59:43] Андрей [XTracer]: самое интересное, что этот мод работает [03.06.2011 12:59:44] Андрей [XTracer]: xD [03.06.2011 12:59:49] Dark Herald: удивишься [03.06.2011 12:59:52] Dark Herald: нихуя [03.06.2011 13:00:01] Dark Herald: благо ошибки только серверные' />

#7590 | SUM L33T coder stuff

Добавлено: 27 мая 2012; 17:06   |   Разное   



[03.06.2011 12:33:14] Dark Herald: тотальный пиздец
[03.06.2011 12:33:25] Андрей [XTracer]: м?
[03.06.2011 12:33:42] Dark Herald: геймод SnowBall Fight чиню
[03.06.2011 12:33:52] Dark Herald: просто охуеваю от идиотизма автора
[03.06.2011 12:34:02] Андрей [XTracer]: зацени альфу версию моего банлиста http://100500.telenet.ru/bans.php
[03.06.2011 12:34:21] Dark Herald: и тут русский
[03.06.2011 12:34:23] Dark Herald: ВЖ
[03.06.2011 12:34:24] Dark Herald: D:
[03.06.2011 12:34:27] Андрей [XTracer]: xD
[03.06.2011 12:34:43] Dark Herald: алсо
[03.06.2011 12:34:45] Dark Herald: ENT.Type = "anim"
ENT.Base = "base_anim"

ENT.PrintName = "Snowball"
ENT.Author = "NECROSSIN"

ENT.Spawnable = false
ENT.AdminSpawnable = false

if SERVER then

AddCSLuaFile( "cl_init.lua" )
AddCSLuaFile( "shared.lua" )
include( 'shared.lua' )

function ENT:Initialize()

self.Entity:SetModel("models/weapons/w_snowball_thrown.mdl")
self.Entity:PhysicsInit( SOLID_VPHYSICS )
self.Entity:SetMoveType( MOVETYPE_VPHYSICS )
self.Entity:SetSolid( SOLID_VPHYSICS )

local phys = self.Entity:GetPhysicsObject()
if (phys:IsValid()) then
phys:SetMass(1)
phys:Wake()
end

end

function ENT:PhysicsCollide( data, physobj )
-- if it is a player
if data.HitEntity and data.HitEntity:IsValid() and data.HitEntity:IsPlayer() and data.HitEntity != self.Entity:GetOwner() then

--data.HitEntity = p
self.Entity:EmitSound("player/footsteps/snow"..math.random(1,6)..".wav")

data.HitEntity:ViewPunch(Angle(math.random(-1, 1), math.random(-1, 1), math.random(-10, 10)))
data.HitEntity:TakeDamage( math.random(5,5), self.Entity:GetOwner() )

umsg.Start( "SnowHit", data.HitEntity )
umsg.End()

local Pos1 = data.HitPos + data.HitNormal
local Pos2 = data.HitPos - data.HitNormal
util.Decal("PaintSplatBlue", Pos1, Pos2)

self.Entity:Remove()
-- if it is an entity (not a player)
elseif data.HitEntity and data.HitEntity:IsValid() and !data.HitEntity:IsPlayer() then

local Pos1 = data.HitPos + data.HitNormal
local Pos2 = data.HitPos - data.HitNormal
util.Decal("PaintSplatBlue", Pos1, Pos2)
self.Entity:EmitSound("player/footsteps/snow"..math.random(1,6)..".wav")
self.Entity:Remove()
-- if its a world
else

local Pos1 = data.HitPos + data.HitNormal
local Pos2 = data.HitPos - data.HitNormal
util.Decal("PaintSplatBlue", Pos1, Pos2)
self.Entity:EmitSound("player/footsteps/snow"..math.random(1,6)..".wav")
self.Entity:Remove()

end
end

end

if CLIENT then

function ENT:Draw()

self.Entity:DrawModel()
--cool snow effect :P
local Emitter = ParticleEmitter(self.Entity:GetPos())

if self.Entity:GetVelocity():Length() > 28 and math.random(1,3) == 2 then
local particle = Emitter:Add("effects/blood_drop", self.Entity:GetPos())
particle:SetVelocity(VectorRand() * 15)
particle:SetDieTime(3)
particle:SetStartAlpha(255)
particle:SetStartSize(10)
particle:SetEndSize(1)
particle:SetRoll(180)
particle:SetColor(255, 255, 255)
--particle:SetLighting(true)
end

end

end
[03.06.2011 12:34:50] Dark Herald: оригинальный быдлокод
[03.06.2011 12:34:59] Dark Herald: после оптимизации
[03.06.2011 12:35:01] Dark Herald: ENT.Type = "anim"
ENT.Base = "base_anim"

ENT.PrintName = "Snowball"
ENT.Author = "NECROSSIN"

if SERVER then
AddCSLuaFile("shared.lua")

function ENT:Initialize()
self.Entity:SetModel("models/weapons/w_snowball_thrown.mdl")
self.Entity:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)
self.Entity:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self.Entity:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)

local Phys = self.Entity:GetPhysicsObject()
if Phys:IsValid() then Phys:SetMass(1) Phys:Wake() end
end

function ENT:PhysicsCollide(Data)
local Entity = Data.HitEntity

if Entity and Entity:IsValid() and Entity:IsPlayer() and Entity != self.Entity:GetOwner() then
Entity:ViewPunch(Angle(math.random(-1,1),math.random(-1,1),math.random(-10,10)))
Entity:TakeDamage(5,self.Entity:GetOwner())

umsg.Start("SnowHit",Entity) umsg.End()
end

local Pos1 = Data.HitPos + Data.HitNormal
local Pos2 = Data.HitPos - Data.HitNormal
util.Decal("PaintSplatBlue",Pos1,Pos2)

self.Entity:EmitSound("player/footsteps/snow"..math.random(1,6)..".wav")
self.Entity:Remove()
end
end

if CLIENT then
function ENT:Draw()
self.Entity:DrawModel()

local Emitter = ParticleEmitter(self.Entity:GetPos())

if self.Entity:GetVelocity():Length() > 28 then
local Effect = Emitter:Add("effects/blood_drop",self.Entity:GetPos())
Effect:SetVelocity(VectorRand() * 15)
Effect:SetDieTime(3)
Effect:SetStartAlpha(255)
Effect:SetStartSize(10)
Effect:SetEndSize(1)
Effect:SetRoll(180)
Effect:SetColor(255, 255, 255)
end

Emitter:Finish()
end
end
[03.06.2011 12:35:11] Dark Herald: ппц просто
[03.06.2011 12:35:12] Dark Herald: при этом
[03.06.2011 12:35:24] Dark Herald: автор инклюдит несуществующие файлы
[03.06.2011 12:35:29] Dark Herald: тотальный пиздец
[03.06.2011 12:36:36] Dark Herald: я в ахуе
[03.06.2011 12:37:17] Андрей [XTracer]: мне тоже кучу быдлокода фиксить в свепах и сентах из тойбокса)
[03.06.2011 12:37:28] Dark Herald: бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя
[03.06.2011 12:37:29] Dark Herald: да что за кусок быдлокода
[03.06.2011 12:37:37] Dark Herald: пиздец
[03.06.2011 12:37:42] Dark Herald: 4 класса
[03.06.2011 12:37:50] Dark Herald: используется 3
[03.06.2011 12:37:56] Dark Herald: 4 файла классов
[03.06.2011 12:38:05] Dark Herald: а сука весь код прописан в одном
[03.06.2011 12:38:11] Dark Herald: что за блять
[03.06.2011 12:38:22] Андрей [XTracer]: я вообще видел if(a==false) and (b==true) then end
[03.06.2011 12:38:49] Андрей [XTracer]: if !a and b then end
[03.06.2011 12:38:52] Андрей [XTracer]: после оптимизации)
[03.06.2011 12:39:13] Dark Herald: это хуйня
[03.06.2011 12:39:29] Dark Herald: этот мудак умудрился в релиз версии в файлах класс оставить end
[03.06.2011 12:39:54] Dark Herald:
local CLASS = {}

CLASS.DisplayName = "Scout"
CLASS.WalkSpeed = 350
CLASS.CrouchedWalkSpeed = 0.6
CLASS.RunSpeed = 420
CLASS.DuckSpeed = 0.2
CLASS.JumpPower = 270
CLASS.DrawTeamRing = true

end

player_class.Register( "scout", CLASS )
[03.06.2011 12:40:01] Dark Herald: тотал пиздец №2
[03.06.2011 12:40:02] Dark Herald: пиздец
[03.06.2011 12:40:13] Андрей [XTracer]: лол
[03.06.2011 12:40:41] Dark Herald: таких надо в камеру одиночку
[03.06.2011 12:40:45] Dark Herald: и руки отпиливать нахуй
[03.06.2011 12:40:49] Андрей [XTracer]: xD
[03.06.2011 12:41:57] Dark Herald: я такой хуйни даже в асейншен не видел
[03.06.2011 12:42:18] Dark Herald: просто вынос мозга
[03.06.2011 12:42:26] Dark Herald: и главное
[03.06.2011 12:42:31] Dark Herald: Release
[03.06.2011 12:42:33] Dark Herald: бля
[03.06.2011 12:42:35] Dark Herald: где релиз
[03.06.2011 12:42:38] Dark Herald: релиз быдлокода
[03.06.2011 12:42:46] Dark Herald: а не гейммода
[03.06.2011 12:43:11] Андрей [XTracer]: лучше подскажи как отображат ьрусские символы из луа в mysql
[03.06.2011 12:43:29] Dark Herald: утф 8 без бомжей
[03.06.2011 12:43:40] Андрей [XTracer]: неа
[03.06.2011 12:43:43] Андрей [XTracer]: в базу кривые идут
[03.06.2011 12:45:05] Dark Herald: хм
[03.06.2011 12:45:36] Андрей [XTracer]: я уже где только кодировки не менял
[03.06.2011 12:45:52] Андрей [XTracer]: может написать на луа функцию транслита? и при отправке в бд транслитировать русские символы на англ?
[03.06.2011 12:45:53] Dark Herald: а кодировка сервера на котором бд лежит?
[03.06.2011 12:46:00] Андрей [XTracer]: cp1251
[03.06.2011 12:46:10] Dark Herald: utf8 должна быть
[03.06.2011 12:46:33] Андрей [XTracer]: default-character-set = utf8 ?
[03.06.2011 12:46:43] Dark Herald: угу
[03.06.2011 12:46:47] Dark Herald: пиздец
[03.06.2011 12:46:51] Dark Herald: function SWEP:Initialize()
if SERVER then
self:SetWeaponHoldType(self.HoldType)
end
end
[03.06.2011 12:46:52] Андрей [XTracer]: cp1251 должна же вроде русские видеть
[03.06.2011 12:46:55] Dark Herald: нет слов
[03.06.2011 12:47:22] Dark Herald: сp хуйня а не кодировка
[03.06.2011 12:47:29] Dark Herald: пойду сварю себе кофе
[03.06.2011 12:47:35] Dark Herald: иначе чекнуть
[03.06.2011 12:47:37] Андрей [XTracer]: )
[03.06.2011 12:48:19] Dark Herald: пиздец ну откуда он решил что холд тайп только на серве должен инициализироватся
[03.06.2011 12:48:21] Dark Herald: пиздец
[03.06.2011 12:48:23] Dark Herald: все ушел
[03.06.2011 12:48:38] Андрей [XTracer]: я это видел в 3 свепах
[03.06.2011 12:49:07] Андрей [XTracer]: if SERVER then AddCSLuaFile("shared.lua") self:SetHoldType(...) end
[03.06.2011 12:49:18] Dark Herald: пиздец идиоты
[03.06.2011 12:49:27] Dark Herald: shared функция
[03.06.2011 12:49:29] Dark Herald: -_-
[03.06.2011 12:51:49] Dark Herald: о да
[03.06.2011 12:51:53] Dark Herald: верх
[03.06.2011 12:51:55] Dark Herald: элита
[03.06.2011 12:52:01] Dark Herald: быдлокода
[03.06.2011 12:52:02] Dark Herald: include( 'shared.lua' )
[03.06.2011 12:52:10 | Edited 12:52:13] Dark Herald: в shared файле
[03.06.2011 12:52:17] Андрей [XTracer]: xDDDDD
[03.06.2011 12:52:23] Андрей [XTracer]: inf loop?
[03.06.2011 12:52:30] Dark Herald: я так понимаю
[03.06.2011 12:52:38] Dark Herald: изначально это был init файл
[03.06.2011 12:52:50] Dark Herald: но что то автора потянуло перевести в шаред
[03.06.2011 12:54:03] Андрей [XTracer]: В стиле: if(a==1) then ... elseif (a!=1) then ... end
[03.06.2011 12:54:05] Андрей [XTracer]: xD
[03.06.2011 12:54:33] Dark Herald: ах да
[03.06.2011 12:54:43] Dark Herald: угадай чем различаются три ентити снежка
[03.06.2011 12:54:48] Dark Herald: блять дамагом
[03.06.2011 12:54:49] Андрей [XTracer]: текстурой?
[03.06.2011 12:54:50] Dark Herald: и ВСЕ
[03.06.2011 12:54:53] Андрей [XTracer]: лол
[03.06.2011 12:54:54] Dark Herald: 5 10 20
[03.06.2011 12:55:01] Dark Herald: вопрос один
[03.06.2011 12:55:03 | Edited 12:55:12] Андрей [XTracer]: SetNWInt("damage",5)
[03.06.2011 12:55:04] Dark Herald: НАХУЯ
[03.06.2011 12:55:07 | Removed 12:55:16] Андрей [XTracer]: This message has been removed.
[03.06.2011 12:55:14] Андрей [XTracer]: xD
[03.06.2011 12:55:14] Dark Herald: пиздец
[03.06.2011 12:55:18] Dark Herald: выпилю нахуй
[03.06.2011 12:55:26] Dark Herald: рандом дамаг - 5-20
[03.06.2011 12:55:27 | Removed 12:55:33] Андрей [XTracer]: This message has been removed.
[03.06.2011 12:55:30] Dark Herald: все довольны
[03.06.2011 12:55:33] Андрей [XTracer]: лучше свой напиши мод
[03.06.2011 12:56:10] Dark Herald: судя по переписанным ентитям и свепам
[03.06.2011 12:56:11] Dark Herald: уже
[03.06.2011 12:56:29] Андрей [XTracer]: )
[03.06.2011 12:56:30] Dark Herald: эпик
[03.06.2011 12:56:36] Dark Herald: math.random(5,5)
[03.06.2011 12:56:40] Андрей [XTracer]: xD
[03.06.2011 12:56:50] Dark Herald: пойду как на форуме выложу
[03.06.2011 12:56:58] Андрей [XTracer]: я 1 раз случайно написал if(a==1 or a==1) then
[03.06.2011 12:57:11] Dark Herald: ты раз и случайно
[03.06.2011 12:57:18] Dark Herald: а тут дохуя и не случайно
[03.06.2011 12:57:22] Андрей [XTracer]: )
[03.06.2011 12:57:29] Андрей [XTracer]: http://100500.telenet.ru/bans.php немного изменил
[03.06.2011 12:58:29] Dark Herald: нервный смех
[03.06.2011 12:58:30] Dark Herald: пиздец
[03.06.2011 12:58:35] Dark Herald: три свепа
[03.06.2011 12:58:38] Dark Herald: под три ентити
[03.06.2011 12:58:40] Dark Herald: ...
[03.06.2011 12:58:41] Dark Herald: ...
[03.06.2011 12:58:52] Dark Herald: с различием в создаваемой ентити...
[03.06.2011 12:59:11] Dark Herald: за такое отношение к кодингу где нибудь сажают?
[03.06.2011 12:59:43] Андрей [XTracer]: самое интересное, что этот мод работает
[03.06.2011 12:59:44] Андрей [XTracer]: xD
[03.06.2011 12:59:49] Dark Herald: удивишься
[03.06.2011 12:59:52] Dark Herald: нихуя
[03.06.2011 13:00:01] Dark Herald: благо ошибки только серверные


назад | вперёд
blog comments powered by Disqus