Традиции... разговоры с копипастой.

Сегодня прибыло: 0
Всего: 21768
На модерации: 1705

#23369 | манипуляции пиздомразей: режим заманухи (демоверсия)

Добавлено: 01 августа 2017; 10:06   |   Разное   



Цель режима заманухи: продемонстрировать лучшие свои качества, расслабить мужчину, втереться ему в доверие, привязать мужчину к себе и направить его мысли и намерения в сторону долгосрочных отношений.

С этологической точки зрения режим рекламной акции есть не что иное, как ИМИТАЦИЯ высокоранговой любви.

Чем характеризуется "режим заманухи"?

Женщина демонстрирует свои лучшие качества: терпеливость, усердие, ласку, душевную теплоту, заботливость, великолепный секс, задействованность на интересах мужчины, кулинарные изыски, хозяйственность и т.д. Иными словами, нарочито выставляется все лучшее, негативные качества скрываются и замалчиваются. Женщина всячески проявляет эмоциональную сопричастность, единомыслие. Она как бы намекает: "Мы с тобой - единое целое".

Часто мужчина, ослепленный чувствами, просто не понимает, что то, что он воспринимает за согласие является ничем иным, как нежеланием перечить ему. До определенной поры. Женщина просто пока (!) не возражает, дабы не разрушить раньше времени ту идиллию, которая возникла в сердце и голове мужчины.

Для проверки действенности вышеперечисленных мер и усиления эффекта, режим заманухи время от времени сдабривается игрой "ближе-дальше".

«Режим заманухи» или, как его еще называют, «режим рекламной акции» при синдроме «ужзамужневтерпеж» носит наиболее агрессивный и навязчивый характер. Женщина буквально заваливает мужчину-цель проявлениями всех мыслимых достоинств женщины: хозяйственностью, нежностью, страстным сексом, заботливостью, терпеливостью и т.д.

У наивного мужчины создается впечатление, что его предмет — олицетворение всех женских добродетелей.

При этом мужчине недвусмысленно дают понять, что в браке «будет еще лучше».

Опытному мужчине бросается в глаза приторность, нарочитость, искусственная демонстративность «режима заманухи». Иными словами, неестественность поведения женщины.

Наивных простачков же подводит их собственная мужская спесь, самолюбие и вера в красивые сказки и собственную исключительность, которая, якобы, обеспечила такую качественную любовь женщины.

Беспардонная лесть мужчине — один из непременных атрибутов «режима заманухи» и один из маркеров для его распознавания мужчиной. Вообще, каждый мужчина должен помнить, что лесть, произносимая женщиной в его адрес, практически всегда имеет настоящей целью что-то получить от мужчины или заставить что-то сделать. Упоминание достоинств мужчины, если это только не служит цели похвастаться перед другими женщинами, вообще не характерно для женщин.

Как выявить режим заманухи?

Первое и главное средство - время. Выдерживать качественный режим “рекламной акции” продолжительный период времени сможет далеко не каждая женщина. У нее просто не хватает терпения, если женщина не испытывает к мужчине глубокого и подлинного чувства (первый тип отношений).

Да не каждая и захочет продолжать его долго. Каждая женщина держит в мозгу “время принятия решения”: инвестированная в мужчину “замануха” должна принести дивиденды в виде “конкретики отношений” в отведенный женщиной срок - предложения пойти в ЗАГС, готовности к сожительству и/или зачатию ребенка.

Надо заметить, что нежелание мужчины связывать себя (собственно, почему мужчина должен это делать?) т.н. “серьезными отношениями” женщины называют нерешительностью и безответственностью. Даже самые добродетельные женщины искренне не могут представить себе иного счастья мужчины, кроме как совместная жизнь после ЗАГСа.

Даже если вы изначально честно озвучили свои взгляды на брак и видение отношений с этой женщиной, женщина обязательно посчитает себя обманутой вами, если “всходы не взойдут”. Все тот же пресловутый женский эгоцентризм не дает подавляющему большинству женщин понять, что мужчины вовсе не обязаны вести себя в соответствии с узколобой женской программой совместного “счастья”, не обязаны делать то, что выгодно женщине.

Когда женщина понимает, что ее “рекламная акция” не дала ожидаемого результата, отношение к мужчине резко меняется.

Наступает момент истины, раскрываются истинные мотивы женщины. “Режим заманухи” выключается почти мгновенно.

Вы увидите как быстро она потеряет интерес к вашим увлечениям, друзьям, интересам, станет вялой в сексе. Скорость и качество негативных изменений, происходящих в поведении женщины иногда просто ошарашивают.

Второе средство выявления режима рекламной акции подойдет лишь для наблюдательных и опытных мужчин. Дело в том, что неискренность демонстрируемого отношения к вам обязательно будет проявляться, вылезать то тут, то там.

Женщина обязательно будет промахиваться и прокалываться по мелочам. В ее поступках, интонациях обязательно будет чувствоваться некая неестественность.

С пафосом объявляя, что сделает для вас то-то и то-то, женщина позабудет это сделать на самом деле. Приготовив обед, она может бросить немытую посуду. Нальет себе чай, но не нальет вам и т.д. Имитация - она и есть имитация.

Будьте наблюдательны и вы все увидите сами. Истинная забота и искреннее желание жить интересами своего мужчины на самом деле сильно отличается от скоротечной навязчивости “рекламной акции”.



назад | вперёд
blog comments powered by Disqus