Традиции... разговоры с копипастой.

Сегодня прибыло: 0
Всего: 21768
На модерации: 1705

#23339 | летающие гробы ч 6

Добавлено: 28 июля 2017; 11:16   |   Пасту допилим напильничком   



СУ-17 : ОГНЕННАЯ КОЛЕСНИЦА КЛОАЦИНЫ.

Однажды, в середине шестидесятых годов, случилось кое-что страшное. Конструкторы с ОКБ Сухого, ради вдохновения уебошились адской смесью масандры, ДОБ-а и бутирата. Внутривенно. Приход был таким жестким, что к блохастым любителям чертить ногами пришла сама Клоацина, римская богиня канализации и попросила сотворить для нее колесницу. Сотворили они эту колесницу, села Клоацина в нее. И разбилась. Под утро, в живых остались только половина из них. Конструкторы ОКБ Сухого извлекли много полезного опыта. Нет, эти долбоебы не бросили наркотики, они решили создать эту чудо-машину в реальности.

Да и назревала новая проблема. Летчики, служащие на Су-7, прятали внутри машин емкости с масандрой, которая чудом не была выпита, но скоро забывали о «заначках», из-за того, что львиная доля нейронов в их мозгу давно была убита сим напитком богов. Наверное, радовались бы таким находкам техники, во время тех. осмотра. Но вспомните, это же СССР! Какой, блять, тех. осмотр? Шли года, машины тяжелели. К удивлению офицеров, Су-7 уже не мог взлетать с коротких, как хер Хо Ши Мина взлетно-посадочных полос, покрытых говном. Кроме того, из-за покрытия ВПП, на фюзеляже нарастал толстый шар говна, который не лучшим образом воздействовал на ТТХ данных машин. Предлагалось устанавливать стартовые пороховые ракетные ускорители. Но из-за них, при взлете ухудшалась управляемость, что при комбинации с масандрой в желудке летчика, давало вполне ожидаемый эффект. Что очень даже радовало любителей гуро. В отличии от командования.

В результате, уже знакомых нам наркоманов из ОКБ Сухого отправили на работу, создавать новый пиздребитель-обсировщик. Из бумажек от папирос «беломор», они создали обшивку, из спизженной на стройке арматуры, которую добыли не без анальных страданий, сделали каркас пиздолета. Из отобранных (тоже не без анальных страданий) у прозападного бомжа проводов была сделана электроника, из ведер и просроченной пиротехники сделали двигатели. После упорного (недо)умственного труда, этот эпический копростат был готов. Второго августа, 1966 года, Су-17 триумфально вывалился с гонорейного лона ОКБ Сухого, впервые взлетев, чем привел в состояние охуевания всех присутствующих. Его ждало великое будущее! ОН ВСЕЛЯЛ СТРАХ В СЕРДЦА летчиков, летавших на нем. СВЕРКАЛИ ОТМЕТКИ О СБИТЫХ ПРОТИВНИКАХ, на фюзеляжах «фантомов» и «миражей». ОН БЫЛ НА ПЕРВЫХ МЕСТАХ В СТАТИСТИКЕ по отрицательному соотношению сбитий к потерям.

Боевое опущение Су-17 состоялось всего лишь через 3 года после начала эксплуатации, в составе ВВС сририи и ебипта. А именно, оно произошло во время очередного представления в геополитическом цирке, где наши пейсатые друзья, в 1973 показали свой фирменный номер, а именно укрощение петухов. Перед войной, у сририи было 15 единиц этих летающих домов профсоюзов. За время войны, эти пидорасы просрали больше половины самолетов, а именно, 8 штук. Ебиптяне потеряли 4 (сколько у них было – известно Аллаху). Но зная всю историю применения сцу-17, могу сказать, обосрабские братушге отделались низкими, для Ссу-17 потерями.

Во второй раз, асрабская объединенная пиздобратия использовала Ссу-17 во время вторжения Израиля в Ливан. Тогда был совершен один особо эпический групповой вылет. В 1982 году, арабы задумали расхуячить израильский командный пункт и убить там генерала Иекутиэля Адама. 11 июля, 10 копростатов вылетели из-под шконки и полетели бомбить жiдов, как завещал дедуля Адольф. После того треша, угара и содомии в небе, вернулось только 3 ссу-17. Из 10. И это ведь еще не самый пиздец в истории боевого применения сего чуда копрофильской мысли. Но все таки, они смогли разбомбить командный центр. Только вот генерал ушел в Валльхаллу за два дня до этого.

Вы скажете, мол, это же жiды, они и с палкой-копалкой танковое наступление пользователей 47-ой хромосомы остановят. Но есть пример, когда сцу-17 использовали стороны, с равным количеством хромосом. Например, ирано-иракская война. Обе стороны – дауны, которые до сих пор сомневаются, на счет того, с какой стороны надо держать штурмовую винтовку. По одной версии, было проебано в бою не менее 64 пиздребителей, обеими сторонами. По другой версии, после войны оставалось в строю мене половины, из 160 обосракских сцу-17. Сколько осталось у других пиздобратушек, обосранцев – не известно. А хотя, вполне возможно, что местные летчики пристрастились к масандре и проебали машины вне боя. Сцу-17 сбивали все, кому не лень. Был даже случай, когда сцушка была сбита вертолетом AH-1 . Мда.

Совки тоже использовали в боях данные копростаты. В Афганистане. Ничего примечательного в их применении, кроме того, что потери этих говнолетов составили треть от всех потерь авиации – нет.

Но не только темные страницы были в истории Су-17! У него было одно великое достижение! 24 апреля, 1992 года, перуанский Су-17 повредил С-130 пушечным огнем, убив одного из пилотов. Воистину великое достижение!

Но все таки, почему сей высер салфетского копростроения не мог противостоять «миражам» и «фантомам», даже если отбросить фактор долбоебизма? Казалось бы, скорость 2 маха, все как у людей! Ответ прост, как устройство нервной системы типичного подписчика антимозга. Дело в вооружении. Идти на фантомы, у которых есть ракеты с радиолокационным наведением, имея ракеты с ИК-наведением – чистый долбоебизм. + Снарядов на ствол чуть больше, чем нихуя.

В наши времена, Су-17 применяют не так активно, но с такими же успехами, как и раньше. Например, асадушка использовал их против повстанцев. И просрал уже 5 единиц. Кроме того, это говно состоит на вооружении ВВС Польши, что заставляет автора этой пасты ускорять глобальное потепление.

После прочтения этой статьи, первая ваша мысль наверняка будет такая : «что это за хуйня?». Вторая – «что за долбоеб это писал?». А третья – «в чем мораль?». А мораль тут такова. Никогда, сука, НИКОГДА не мешайте ДОБ с другими веществами. А то за вами прилетят люди в коричневом, на коричневых вертолетах и вы станете конструктором ОКБ «Бухой».



назад | вперёд
blog comments powered by Disqus