Традиции... разговоры с копипастой.

Сегодня прибыло: 0
Всего: 21763
На модерации: 9069

#20719 | Fallout

Добавлено: 15 января 2016; 22:18   |   Видеоигры   



Любимая серия компьютерных игр быдла с двача под названием Fallout, там тоже всё из говна и говно растёт в каждой новой части, нет бы забросить и дать говну смыться в океан плохих игр, нет, надо было реанимировать говно и продолжить клепать эту ересь.
По-моему, одна из худших игровых серий, такой бездарной работы ещё надо поискать и чтоб вот каждый раз хуже, чем было, вот это то ещё мастерство. Начнём с дизайна уровней, он как и полагается играм 90-х просто говно, заходим в первую эм деревню (деревню ли) и видим квадрат территории обнесённый забором, три квадрата-домика и бесцельно слоняющихся NPC, запомните эту картину потому что её предстоит увидеть ещё не раз, в каждом новом городе будет та же картина, забор, квадраты домиков и пустота между ними, между городами не сделали вообще ничего, вот это халтура всем халтурам халтура. Графон тоже на нуле, всё залито коричнево-серым говном, цветов мало, спрайтов очень мало и тут вот опять халтура и лень разработчиков, например, для голожопого дикаря из второго недоразумения не сделали анимации с пистолетом и ещё частью оружия, лол, и так для всех, в итоге только главный спрайт героя может стрелять из всего, NPC же очень ограничены в анимациях, на напарниках не отображается надетая броня из-за лени разработчиков, всего 5 типов NPC во всех городах миллионы клонов, как в жта 3 прям.
А, например, в 99-м вышел князь в котором был графон на голову выше этого говна, в 96-м вышли герои 2 графон которых и сейчас выглядит норм, потому что проработка, каждый монстр нарисован вручную, а не в пеинте заливкой сделали на отъебись. Вместо сюжета опять говно про спасение мира, ну ёлки, вы там охуели или как? Была ядерная война, мир сгорел и надо опять спасать мир. Пиздец.
Во втором ещё хуже, вместо мира надо спасать родную деревню, реднек ремпейдж какой-то. Могут спровоцировать жжение в районе жеппы у фагов, но самый нормальный фоллач — это тактикс, там всё вышеперечисленное говно исправили, убрали джинерик РПГ и сделали годную тактику по типу джаггед альянса, фоллач изначально должен был быть таким, не кач на крысах, а тактическое взятие деревень, разведка в городах, если бы сделали бразуерхуд оф стил 2 было бы норм, но увы, бюджета не хватило.
В тактиксе и левел дизайн из унылого говна стал прям конфетка, всё проработано, города не выглядят как клонированное говно "мои первые шаги в редакторе уровней", графон зашибись, до сих пор выглядит норм. Да и смысл игры более адекватный, не надо спасать голожопых дикарей и мир от мутантов, просто ты воин фракции и устанавливаешь в регионе свои порядки, никакого пафоса и говна. Но говноеды не оценили, там ни крысу взорвать, ни скорпиона не обыграть, гафно, верните магию и тупой юмор для быдла вопили они.
Фаллауты от бетезда в целом взяли всё плохое из старых частей, а именно всратое РПГ для задротов, скучный дизайн уровней, тупых NPC бесцельно слоняющихся туда-сюда и конечно же пафосный сюжет, теперь поиск бати, починка очистителя воды, битва за дамбу с дикарями в юбках, какой-то институт, хуита так и прёт, причём опять же с каждой новой игрой говно аж бурлит, если трёшка была говном, то Вегас уже дерьмише, прям как первый и второй, четвёртый мог бы стать спасением серии как некогда тактикс, но там тоже в каждом бочке ложка мёда и тонна говна.
В общем, не понимаю хайпа вокруг этого говна, никогда оно не было похожим на настоящие игры, всегда было говном для быдла без вкуса.


назад | вперёд
blog comments powered by Disqus