Традиции... разговоры с копипастой.

Сегодня прибыло: 0
Всего: 21768
На модерации: 1705

#17368 | К.О. поясняет "Суть аниме."

Добавлено: 10 августа 2014; 17:49   |   Аниме   



Аниме - типичный представитель современного японского мейнСРИма. На такие произведения дрочат все малолетние отаку, хикки и даже неудачники постарше. Заметьте, все персонажи аниме и манги односложны, что бы ничего не отвлекало от дрочки, при этом архетипичные черты возведены у каждого в абсолют (для лучшей интеграции с предпочтениями каждого конкретного фаната) цундере, кудере, пафосный бисёнен, ОЯШ (как правило, попросту безликие болванчики), сексапильные дамочки за 30, генки и далее.

Далее, фетешизм на женских персонажей: они должны быть непременно красивы и сексуальны, практически самостоятельны (об этом ниже), но обязательно в чём-то должны ждать безапелляционной помощи от ГГ (с которым ассоциирует себя ЦА). Их характер не должен быть разноплановым, они должны идти по задуманному лекалу, при этом, конечно же у таких героинь всегда есть "чувства" к ОЯШу. Именно поэтому появляются всякие там "богини". Конечно же, идеальные девушки. У них нет ни собственных забот, дел, интересов, мнений и отношений, они не кладут серьёзную ответственность на персонажа. Естественно отаку, никогда не имевшие отношений с реальными девушками, текут слюнями по этим высерам.

Сюда же идут сферические, зафрендзонненые неудачники (как правило, друзья гг) или клинические идиоты, на фоне которых можно почувствовать себя крутым. Где-то рядом летают петросянство (ясно же, шуточки и смишнявки для облегчения восприятия) и натянутая какбедрама, что бы было "типа как глубоко" и было сопереживание. Ну и ПАФОС, как же без него. Даёт +500 к крутости.

Тут рядом так же разместились максимализм и нонконформизм , но при этом стадное желание быть часть чего-то. Идеальным сочетанием этих взаимоисключающих параграфов являются всякие там секретные организации, ордена и тд. Особенно нужно почувствовать себя очень важным (мессия, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ПЕРСОНА, единственный в мире обладатель крутого меча...), и в конце стать спасителем мира, правителем или на худой конец главой этой организации. Но конечно же без всякой ответственности, б-же упаси.

ОМГ-плоттвисты как раз что бы произведение казалось типакак "умным". Никакой психологичности, никакой глубины, никаких серьёзных, актуальных или социологических тем. Это слишком сложно. Диалоги тоже не должены быть мудрённым. И как же без СМАЗЛИВЫХ ПИДАРАСОВ/СИСЕК/ТРУСОВ/ЕТЦ и нелепой в своем убожестве претензии на ГЛУБОКИЙ ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ.

Ещё одна моя мысль. Женщины в Японии традиционно считались собственностью мужчин. Они должны были покорно во всём подчинятся. Но из-за влияние запада после второй мировой очень быстро женщины начали прибавлять в правах, занимая высокие должности. Это вызывало соответствующую фрустрацию у тех неудачников, который навсегда останутся планктониумом. В свою очередь через несколько поколений это повлияло на поп-индустрию, зародив культ богинь (тут ещё стоит вспомнить необычное отношение японцев к сексу). Так и появляются все такие самостоятельные убергероини с сверхспособностями (все эти сейлормуны и иже с ними), но которые обязательно нуждаются в главгерое в самый последний момент. При этом они могут вести себя доминирующе в отношениях, жизни и быту (перенос образа матери, которая заботится о таких недорослях, помноженное на мазохизм и сексуальность) но обязательно подчиняются во всём ГГ в романтических ситуациях (как раз отсюда растут ноги популярности цундере).

Думаю суть ясна.
Остается лишь один вопрос: ЗАХУЯ МЫ СМОТРИМ ЭТО ГОВНО, КОТАНЫ!?



назад | вперёд
blog comments powered by Disqus